Японский производитель косметики Shiseido выпустил новый рекламный ролик, в котором на первый взгляд предстает группа очаровательных девочек-школьниц. Однако на поверку хорошенькие девушки оказались совсем не теми, за кого себя выдавали.

В рекламном видео помимо школьниц зрители также видят и учительницу, собирающуюся зайти в класс. Но через несколько мгновений запускается обратная съемка и зрителям демонстрируется весь процесс превращения, основной частью которого является мейкап.

Слоганом рекламного ролика Shiseido стала фраза: "Красивым может стать любой". Провокационный ролик получил широкое вирусное распространение в интернете, за неделю его просмотрели только на Youtube более 4 млн. человек.

Цветем и пахнем, или Что новенького в мире парфюмерии?Настойчивое солнышко само по себе все чаще навевает мысли о предстоящем лете.
Девушки вокруг начинают преображаться, расцветая наперегонки с природой. Все эти перемены значат только одно: наступила весна. К сожалению, погода еще не позволяет полностью поменять гардероб. Но приобщиться к общему игривому настроению, подобрав себе новый парфюм, под силу каждой.
Как сохранить молодость лицаКаждая женщина не хочет выглядеть привлекательной как можно дольше.

Однако заботиться о состоянии кожи большинство начинают только при появлении первых морщин и вот тут в ход идет тяжелая артиллерия: крема, маски, посещение косметолога и, даже, пластического хирурга.

Современные методы омоложенияПо мнению косметологов, старение кожи лица начинается после 25 лет.Но на начальном этапе изменения, практически, не заметны. Большинство женщин впервые посещают кабинет косметолога только после 30 лет. А уже после 40-45 лет, когда даже визуально становятся заметны кардинальные изменения состояния кожи, многие бросаются на поиски супер-средства омоложения.
только после 30 лет.


Назад Вперед

Контакты:


Life (093) 941-74-09
МТС (050) 876-42-24

admin@lucky7.in.ua
lucky7@email.ua